Помощь
Правила пользования билетами
Для прохода на мероприятие вам необходимо на входе показать электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Восстановление билетов
Я не получил(а)/потерял(а) билет.
Я написал(а) неверный адрес электронной почты.

Пишите нам на почту с указанием данных, которые вы указывали при покупке билета.
Сибирь (Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Кемерово) managerpremierasib@gmail.com
Красноярск - lizakoz-krs@premierasib.com
Байкал (Чита, Иркутск, Братск, Ангарск, Улан-Удэ) svetvas@premierasib.com
Москва stanislavamsk@premierasib.com
Возврат билетов
Возврат билетов осуществляется самостоятельно по ссылке.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» установлен следующий порядок приобретенных билетов.

Если вы оформляете возврат:
  • Менее, чем за 3 дня до начала мероприятия - деньги не возвращаются
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия - возвращается 30% стоимости
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия - возвращается 50% стоимости
  • от 10 дней и более - возвращается 100% стоимости
День самого мероприятия не считается. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия.

Если возникнут проблемы, пишите нам на почту.
Сибирь (Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Кемерово) managerpremierasib@gmail.com
Красноярск - lizakoz-krs@premierasib.com
Байкал (Чита, Иркутск, Братск, Ангарск, Улан-Удэ) svetvas@premierasib.com
Москва stanislavamsk@premierasib.com

С правилами возврата можете ознакомиться по ссылке.